МБОУ СОШ № 19
г.Сургут
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    1809
    Учебных мест
    65
    Кабинетов
    200
    Компьютеров
    104
    Современной техники

    Об оборудованных учебных кабинетах

    Информация о местах осуществления образовательной деятельности​, в том числе не указываемых в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности 

    ​Адрес 

    Количество этажей​

    Площадь

    Назначение​

    ​ул.Фёдорова 63

    3​

    ​ 4 522,9 м.к

    Нежилое помещение​

    ​ул.Геологическая 7/1

    3​

    ​7 202,7

    Нежилое помещение​

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 60 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    ​​Материально-техническая база МБОУ СОШ № 19

    Основные объекты образовательной организации

    ​​Специальная оценка условий труда

    ​​​Сведения об оборудовании учебных помещений

    5 кабинетов математики
    5 кабинетов русского языка и литературы
    5 кабинетов английского языка
    31 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    1 кабинет ОБЖ
    2 кабинета музыки
    Кабинет ИЗО
    1 кабинет физики
    Кабинет химии
    3 компьютерных класса
    Лингафонный кабинет
    Кабинет биологии

    Объекты для проведения практических занятий

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    В школе имеется 3 спортивных зала и зал хореографии и гимнастики 

    Спортивное оборудование МБОУ  СОШ № 19

    3 спортивных зала
    Спортивная площадка

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков. 

    2 актовых зала
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №19 - ПАО "Ростелеком"

    В постоянном режиме функционируют три компьютерных класса, 2 лингафонных кабинета. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психологов, актовый зал.

    Компьютерный парк школы содержит 200 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Организация провайдер 

    • договор № 21308110 от 20.12.2020г. (здание по ул. Фёдорова д.63)

    • договор № 4319 от 20.12.2020 (здание по ул. Геологическая 7/1) 

    ​Скорость доступа составляет к сети интернет: до 100 Мбит/с

    Количество кабинетов, имеющих доступ к сети интернет (учебные и специализированные кабинеты , включая кабинеты для обучающихся с ОВЗ): 60

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. 

    Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. 

    Доступ педагогов и учащихся к информационным ресурсам посредством сети Интернет осуществляется в соответствии с Регламентом по обеспечению контентной фильтрации доступа к сети Интернет. 

    Сайт организации имеет версию «Для слабовидящих».

    В образовательном учреждении внедрена и функционирует цифровая образовательная платформа "ГИС Образование Югры. Электронный журнал".

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет

    • Два локальных сервера ресурсов

    • 282 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 94 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 42, учительских – 35

    • Мультимедийных проекторов – 33

    • Лазерных принтеров – 5

    • МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)

    • Интерактивных досок – 12

    • Интерактивных приставок – 2

    • Веб-камер – 20 

    У каждого обучающегося МБОУ СОШ №19 есть возможность доступа к ресурсам цифровой библиотеки во ФГИС «Моя школа»

    В учреждении учет образовательных результатов учащихся осуществляется в электронном виде посредством ведения электронного дневника и электронного журнала, размещенных на Цифровой образовательной платформе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ГИС Образование Югры) https://cop.admhmao.ru/. Доступ к электронному дневнику учащиеся и их родители (законные представители) могут получить, авторизовавшись в системе посредством логина и пароля от портала госуслуг.

    Приказ департамента образования Администрации города от 15.03.2021 №12-03-140/1 "Об утверждении порядка оказания услуги "Предоставления информации у текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

    В личном кабинете ГИС Образование Югры https://cop.admhmao.ru/ есть возможность ведения цифрового портфолио, где каждый родитель может внести сведения об успехах своего ребенка (разместить грамоты, дипломы, свидетельства и прочее).

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ №10 функционирует с 1937 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie